Американский бренд Silver Cup вышел на международный рынок в 1990 году. Главной задачей компании стала разработка «идеального» бильярдного мела. Многочисленные исследования и опросы профессиональных игроков, эксперименты с материалами и составом помогли вывести уникальную формулу. Мелки Silver Cup позволяют в разы улучшить контакт кия с шарами. Благодаря особому составу, они удерживаются на поверхности гораздо дольше, чем аналогичная продукция других брендов, тем самым обеспечивая максимальный комфорт и позволяя игроку добиться наилучших результатов.
Сегодня продукция бренда пользуется спросом среди ведущих мировых звезд бильярда. Большинство организаторов престижных европейских и международных турниров выбирают Silver Cup в качестве официального дилера. Компания была отмечена знаком качества Бильярдного конгресса Америки – крупнейшей в мире организации бильярдного спорта.